С 09:00 До 20:00
Без выходных!

В корзине пусто!

Информация о доставке. Доставка по Москве и России

Доставка и самовывоз товара по Москве и Московской области:

Доставка по Москве (до 5 км. за МКАД) - 300р.

Доставка по Москве и области, за МКАД более 5 км. - 300р. + 35р. за километр.

Самовывоз осуществляется от станции метро семёновская. Предварительный заказ товара при самовывозе обязателен!

  • При заказе от 5000р., бесплатная доставка по Москве + приятные подарки от 8000р.
  • Время доставки можно обговорить с менеджером или указать в комментарии к заказу (в корзине). Возможные временные интервалы: с 13:00 до 18:00, с 18:00 до 20:00, после 20 (500р.)
  • Доставка крупногабаритных зеркал, превышающих по длине или ширине 100 см. - 600р. до квартиры
  • Доставка зеркальной плитки, превышающей общей габаритностью 2 м2 - 600р. до квартиры
  • Обращаем Ваше внимание, что зеркала в багетной раме, многоэтажные полочки фирмы FBS, а также зеркала со светильниками ELLUX не подлежат возврату, так как изготавливаются / собираются под заказ.
  • Срок исполнения заказа 1 день.
  • О бесплатной доставке при втором заказе читайте в разделе "Акции".
  • Минимальная сумма заказа 2000р.

Расчёт стоимости отправки товаров в другие города:

Доставка в другие города и страны осуществляется до любой из транспортных компаний.

Например: Деловые линии, Пэк, Автотрейдинг или любой другой.


*Все междугородние отправления осуществляются с дополнительной упаковкой! При заказе хрупких товаров и зеркал, товар упаковывается в жёсткую упаковку (За жёсткую упаковку может взиматься дополднительная плата. Если Вы не согласны на неё и берёте риски порчи товара на себя, то обговаривайте это с менеджером). После отправки, Вы сможете отследить Вашу посылку прямо с нашего сайта. Просто укажите высланный Вам код отслеживания на этой странице. Ниже представлен калькулятор от компании "Деловые линии", на котором Вы сможете рассчитать приблизительную стоимость отправки в Ваш город:


Внимание! Расчёт является приблизительным и производится исходя из параметров среднего заказа, включая мягкую упаковку. В связи с тем, что некоторые производители не указывают точный вес и объём упаковок товара, окончательная стоимость отправки будет известна только после измерения и взвешивания на пункте приёма компании "Деловые линии". В большинстве случаев, стоимость доставки верна или варьируется в пределах +- 100-200р. Если поставить галочку "До адреса", будет произведён расчёт доставки до места проживания (в данной форме необходимо ввести только название города или населённого пункта, без улицы и дома). Если Вы указываете доставку до адреса, то окончательная стоимость и срок доставки может сильно отличаться от доставки до терминала "деловых линий", в зависимости от удалённости, от ближайшего пункта компании, поэтому рекомендуем ознакомиться с адресами ближайших к Вам терминалов компании "Деловые линии". Расчёт стоимости доставки в других компаниях, производится на сайтах этих компаний.


Оплата товара:

Оплата за товар может быть произведена различными способами:

  • Наличными, по месту жительства покупателя, курьеру, после доставки и приемки товара.
  • Путем безналичного перевода денег на счет, после заключения договора поставки.
*Выставление счёта, либо оплата на карту сбербанк.


Почему у нас!?:

  • Интернет-магазин "В комфорте" занимается продажами только высококачественного, сертифицированного товара и предоставляет (по требованию) все необходимые сертификаты качества.
  • На всю продукцию установлены минимальные цены, рекомендованные производителем, без лишних наценок и всегда соответствующие указанным на сайте!
  • Вы устали от того что вашу доставку постоянно переносят?! В нашем интернет-магазине работает отлаженная система логистики и в среднем, от заказа до получения, проходит менее суток. Наши менеджеры индивидуально ведут заказ каждого клиента, от самого начала до получения вами товара. 
  • Экономия времени. Вспомните о том, сколько у вас уходит времени на покупку какой-нибудь новинки. В обычном магазине на это может уйти целый день! Ведь вам приходится тратить время на дорогу, ждать продавца, стоять в очередях и т.д. В Интернет-магазине вам достаточно выбрать товар и оформить заказ. На это уйдет не более получаса!
  • Доступность. Пользоваться Интернет-магазином можно в любом месте, где есть Интернет. Также в таких магазинах нет выходных и перерыва на обед. Даже если вы живете на окраине, то вам нет необходимости ехать в центр города, чтобы приобрести нужную вещь. Просто зайдите на сайт и закажите товар. Покупки можно совершать и на работе, и дома, и даже в кафе!
  • Свобода выбора. Покупая что-либо, мы не любим когда нас торопят, перебивают, навязывают свое мнение. А в традиционных магазинах происходит именно так! И мы часто не получаем нужного удовольствия от покупки. Оформляя же заказ на сайте, вы наслаждаетесь тем, что вокруг нет назойливых продавцов и консультантов. Никто не помешает вам сделать правильный выбор.
  • Полная информация о товаре. Интернет-магазин удобен еще тем, что на сайте вы найдете полное описание товара. Какие есть размеры, какой срок гарантии, кто изготовил этот товар, на все эти вопросы есть ответы. Наглядно товар представлен в виде иллюстраций и, нажав на него, вы сможете прочитать о нем полную информацию.

Памятка покупателю о приемке товара:

  • Обязательно убедитесь в отсутствии каких – либо явных дефектов, проверьте ассортимент, количество, комплектность и упаковку товара, прежде чем расписаться в товарной накладной.
  • Претензии по внешнему виду, недостаткам, ассортименту, количеству, комплектности и упаковке доставленного Вам товара в соответствии со ст.ст. 458, 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до момента подписания товарного чека. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарную накладную с подписью и печатью продавца (за исключением случая оплаты товара по безналичному расчету· Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами обязанности по принятию товара (ст. 484 ГК РФ) 
  • Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли Ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда (очень редко) встречаются неточности в описании на сайте, кроме того, производители оставляют за собой право вносить изменения в продукцию без уведомления. Все основные характеристики указаны на этикетке товара и в инструкции к нему. Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружили разницу в его описании на сайте с описанием на этикетке и в инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара, и тогда мы сможем его поменять или вернуть Вам деньги.
  • При обнаружении скрытых заводских дефектов сообщите об этом по телефону или по почте. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы.
  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий:
  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также накладные, документация к товару.
  2. Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества: исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений или иных недостатков, за исключением скрытых заводских дефектов.
  • статья 26.1 п.4 ЗоЗПП Дистанционный способ продажи товара
  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
  • В случае отказа от покупки (части заказа или всего заказа) стоимость доставки оплачивается в полном объеме (п. 4 ст. 497 ГК РФ)

В случае возврата или обмена

Заявления на:

Заполненные заявления принимаются на электронную почту info@vkomforte.su

Забор не подошедшего по тем или иным причинам товара нашим водителем - 400р.

В случае обнаружения брака, обязательно прилагать к письму фотографию дефекта.

Обращаем Ваше внимание, что зеркала в багетной раме, многоэтажные полочки фирмы FBS, а также зеркала со светильниками ELLUX не подлежат возврату, так как изготавливаются под заказ.


Правовая информация:

Обращаем Ваше внимание на то, что наш интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по телефону: 8(495) 233-01-83 Все логотипы и торговые марки, использованные и представленные на нашем сайте, принадлежат их правообладателям.